Идеи для Маруси

Маруся уже много чего умеет делать, а в будущем научится ещё большему! Предлагаем вам поучаствовать в её развитии.

Маруся

Avatar
  • обновлен
  • Запланировано

У нас две колонки Маруся. И когда обращаешься к одной, то вторая тоже отзывается, слышит даже из другой комнаты. Предлагаю дать возможность пользователю переименовывать Марусю. Хотя бы в ограниченном перечне: мини Маруся, Милая Маруся, малышка Маруся. 

Avatar
Никита

Сколько можно создавать одно и то же?

Avatar
Маруся & VK Капсула
  • Запланировано

Добрый день.

Спасибо за обращение. Мы занимаемся оптимизацией процесса слушания, который позволит устранить ложные срабатывания, когда обращаются к одной колонке, а реагирует другая. 

Команда поддержки Маруся & VK Капсула

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Никита

Сколько можно создавать одно и то же?

    К сожалению  никто Не пользуется поиском плюс никто не хочет смотреть в окно предложенных тем когда пишешь название создаваемой темы грустно но факт.

с уважением Роман.

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Маруся & VK Капсула

Добрый день.

Спасибо за обращение. Мы занимаемся оптимизацией процесса слушания, который позволит устранить ложные срабатывания, когда обращаются к одной колонке, а реагирует другая. 

Команда поддержки Маруся & VK Капсула

Большое спасибо за обратную связь!

скажите пожалуйста в течение какого времени будут присвоены статусы остальным идеям на форуме?

сейчас на форуме показывает 346 необработанных идей.

с уважением Роман.

Avatar
Никита
Цитата от Роман Тревогин

    К сожалению  никто Не пользуется поиском плюс никто не хочет смотреть в окно предложенных тем когда пишешь название создаваемой темы грустно но факт.

с уважением Роман.

Почта засрана одними и теми же запросами с одного аккаунта. Разработчики видимо вообще не заходят сюда. Почему нет ограничений по спаму?

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Никита

Почта засрана одними и теми же запросами с одного аккаунта. Разработчики видимо вообще не заходят сюда. Почему нет ограничений по спаму?

Ну аккаунт Маруся и капсула здесь периодически появляется плюс радует что наконец-то добавили разные статусы предложенным темам.

на мой взгляд было бы здорово если все темы получат в конечном итоге тот или иной статус чтобы понимать что принято в работу что отклонено А какие идеи находятся на рассмотрении.

и второй момент я полностью согласен нужно ограничить создание тем с похожими названиями потому что одних тем с мультирумом здесь столько что просто удивляешься.

надеюсь модераторы форума и разработчики к нам прислушаются.

с уважением Роман.

Avatar
Никита
Цитата от Роман Тревогин

Ну аккаунт Маруся и капсула здесь периодически появляется плюс радует что наконец-то добавили разные статусы предложенным темам.

на мой взгляд было бы здорово если все темы получат в конечном итоге тот или иной статус чтобы понимать что принято в работу что отклонено А какие идеи находятся на рассмотрении.

и второй момент я полностью согласен нужно ограничить создание тем с похожими названиями потому что одних тем с мультирумом здесь столько что просто удивляешься.

надеюсь модераторы форума и разработчики к нам прислушаются.

с уважением Роман.

Появляться они стали после бунта в канале телеграма, после чего комментарии были отключены. И такая же ситуация с группой вк, правда там комментарии оставались.

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Никита

Появляться они стали после бунта в канале телеграма, после чего комментарии были отключены. И такая же ситуация с группой вк, правда там комментарии оставались.

Ну к сожалению бунт в telegram-канале я пропустил но основную концепцию понял что пока запросы в поддержку не начинают сыпаться во всех каналах связи обратная связь на форуме отсутствует...

вчера направил запрос по вопросу от пользователя с мелодией будильника через ВК ответили что передали информацию куда следует но результат не гарантирует...

на мой вопрос кто читает данный форум ответили что служба поддержки Маруси и капсулы и продукт менеджеры.

с уважением Роман.

Avatar
Роман Тревогин

Мне главное в связи с этими ответами не очень ясна цель с которой создан данный форум: ведь насколько я понимаю комментарии в социальных сетях в которых были предложения или запросы в службу поддержки через ВКонтакте точно так же читала служба поддержки и результат передавался в нужные отделы которые работали над марусей.

созданием этого форума получается что процесс только усложнился теперь запросы обрабатывает и службу поддержки из ВКонтакте опять же это комментарии и сами запросы плюс этот форум плюс запросы на почту поддержки Маруси и капсулы.

хоть какую-то обратную связь даёт службу поддержки  через ВКонтакте и если пишешь на электронную почту.

на этом форуме обратная связь - это редкость!

вопрос Для чего всё-таки нужен этот форум?

буду рад если служба поддержки прояснит хотя бы минимально какая задача у данного форума и почему на нём так мало обратной связи Для пользователей?

с уважением Роман.

Avatar
Никита
Цитата от Роман Тревогин

Ну к сожалению бунт в telegram-канале я пропустил но основную концепцию понял что пока запросы в поддержку не начинают сыпаться во всех каналах связи обратная связь на форуме отсутствует...

вчера направил запрос по вопросу от пользователя с мелодией будильника через ВК ответили что передали информацию куда следует но результат не гарантирует...

на мой вопрос кто читает данный форум ответили что служба поддержки Маруси и капсулы и продукт менеджеры.

с уважением Роман.

Знакомая ситуация, так же писал в поддержку, запрос якобы передали и три года продолжают молчать


Ответить на