Идеи для Маруси

Маруся уже много чего умеет делать, а в будущем научится ещё большему! Предлагаем вам поучаствовать в её развитии.

Тонкости подключения Колонки Нео к сети wi-fi.

Avatar
  • обновлен
  • Передано в продуктовую команду

Чтобы пользователям колонки Нео, после её первоначального подключения к сети wi-fi, не столкнуться с проблемой её постоянного отключения от сети wi-fi в виде сообщений: "Подключение к сети wi-fi отсутствует", - (а как оказалось таких пользователей не мало), желательно, прописать в инструкции к колонке не только условие о требуемой сети wi-fi 2.4 ГГц, но и необходимости произвести настройки в роутере, а именно выбрать шифрования WPA2-PSK и тип AES.
Тогда и негативных отзывов, связанных с тонкостями подключения колонки Нео к сети wi-fi, будет намного меньше или не будет вообще.

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Анонимный

Здравствуйте, скажите пожалуйста, спустя столько времени проблему пофиксили с шифрованием? Смотрю обновления прошивок приходят регулярно

Здравствуйте, про какую ВК капсул вы говорите, что обновления выходят регулярно? На капсулу Neo обновления приходят раз в 3 месяца, на старшие модели обновления приходят почаще, но сути это не меняет, никаких исправлений по указанной вами проблеме не было, и вообще, что добавляется в эти обновления, непонятно, судя по тому, что функционал голосового помощника только урезается, создаётся впечатление, что обновление прошивки — это только смена цифр на другие цифры, чтобы создать видимость деятельности.

Avatar
Анонимный

Здравствуйте, скажите пожалуйста, спустя столько времени проблему пофиксили с шифрованием? Смотрю обновления прошивок приходят регулярно

Avatar
Анонимный
Цитата от Анонимный

здравствуйте меня зовут Сергей.После смены оператора и  сети WI-FI вк капсула озвучила не может подключится к сети хотя я в вожу верно пароль

Была такая же проблема после смены домашнего роутера WIFI, заглянул в настройки роутера и изменил в нем параметры безопасности с wpa3 на wpa2, причем только на частоте 2.4Ггц(на которой только и работает Маруся), на 5Ггц настройки оставил прежними, перезагрузил роутер и все замечательно заработало ка до смены роутера


Avatar
Анонимный
Цитата от Анонимный

Здравствуйте с этой проблемой обращайтесь в службу поддержки! С уважением Роман.

Была такая же проблема после смены домашнего роутера WIFI, заглянул в настройки роутера и изменил в нем параметры безопасности с wpa3 на wpa2, причем только на частоте 2.4Ггц(на которой только  и работает Маруся), на 5Ггц  настройки оставил прежними, перезагрузил роутер и все замечательно заработало ка до смены роутера

Avatar
Анонимный

Пробуйте достучаться до технической поддержки ВКонтакте в официальном сообществе «Маруси» и капсулы. Как правило, они там отвечают и в течение суток должны помочь вам с решением вашей проблемы. Если там ответов нет, пробуйте дозвониться на номер поддержки и узнать по номеру телефона, как подключить вашу ВК-капсулу Neo или заменить её на новую. Номер службы поддержки:

‪8 800 301-55-11‬.

Avatar
Анонимный
Цитата от Анонимный

Люди добрые ПОМАГИТЕ! Ну все что тут описано попробовал уже, и роутер даже скидывал на ноль заново настраивал, даже к соседскому вайфаю пробовал подключать колонку, а она работать только от мобильной раздачи... может еще что нужно сделать? Может быть брак? Тех поддержка второй день молчит, говорят ждите. Может тут подскажете что дельного еще, второй день рою интернет проблему решить не могу.

Скорее всего, это брак. Сталкивался вот с какой проблемой: отдавал две капсулы Neo знакомым на тестирование, интернет у них в частном доме через телефонную линию. В итоге одна из колонок работала абсолютно нормально, а вторая капсула Neo хоть и подключалась к интернету, но отвечала на команды спустя три-четыре минуты и при этом заикалась, так как будто интернета ей не хватает. При этом первая точно такая же ВК-капсула Neo до сих пор работает у знакомых замечательно, и они её купили, из чего я делаю вывод, что частенько в ВК-капсулах Neo может быть брак. Попробуйте отнести вашу колонку в сервисный центр для диагностики, чтобы вам сказали, что не так с вашей умной колонкой.

Avatar
Анонимный

Люди добрые ПОМАГИТЕ! Ну все что тут описано попробовал уже, и роутер даже скидывал на ноль заново настраивал, даже к соседскому вайфаю пробовал подключать колонку, а она работать только от мобильной раздачи... может еще что нужно сделать? Может быть брак? Тех поддержка второй день молчит, говорят ждите. Может тут подскажете что дельного еще, второй день рою интернет проблему решить не могу.

Avatar
Анонимный

Совет, добавить денег и купить алису. Работает она как швейцарские часы. А маруся каждый день мне говорит только одно Подключение к сети wi-fi отсутствует

Avatar
Анонимный
Цитата от Анонимный

здравствуйте меня зовут Сергей.После смены оператора и  сети WI-FI вк капсула озвучила не может подключится к сети хотя я в вожу верно пароль

Здравствуйте с этой проблемой обращайтесь в службу поддержки! С уважением Роман.

Avatar
Анонимный
Цитата от Маруся & VK Капсула

Команда поддержки Маруся & VK Капсула

здравствуйте меня зовут Сергей.После смены оператора и  сети WI-FI вк капсула озвучила не может подключится к сети хотя я в вожу верно пароль


Ответить на