Идеи для Маруси

Маруся уже много чего умеет делать, а в будущем научится ещё большему! Предлагаем вам поучаствовать в её развитии.

Сбой речи у Маруси

Avatar
  • обновлен
  • Отклонено

Как я понимаю, проблема из-за того, что в комнате нестабильное соединение по wi-fi . При чтении новостей, приложение Маруся, судя по всему, теряет контакт с интернетом, и происходит сбой речи. Маруся продолжает "читать" новости, но вместо голоса раздается шипение. При этом слышны паузы в "чтении". Других сбоев нет. Если остановить её голосом, то она остановится и речь восстанавливается. Наверное потому что восстановилось соединение с wi-fi 

Avatar
Анонимный
Цитата от Роман Тревогин

Здравствуйте!

в свою очередь тоже рекомендую связаться с поддержкой потому что у меня дома есть зона на кухне где соединение только на 2G и там приложение Маруся работает адекватно.

второй момент связавшись со службой поддержки а вы поможете найти проблему если таковая существует и другие пользователи в будущем не столкнутся с ней!

с уважением Роман.

Хорошо, я свяжусь. Но я всё же повторю описание проблемы. Да, приложение хорошо работает и при мобильной связи, и при Wi-Fi. И хорошо переключается между ними. Проблема возникает только если переключение Wi-Fi в 4G происходит во время длинной речи Маруси (чтение новостей). Речь Маруси прерывается на середине слова и начинается шипение до конца текущего речевого блока. Потом опять всё хорошо. Такое впечатление, что во время переключения Маруся потеряла блок данных, и всё сбилось.

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Анонимный

Да, я не указал. Это не колонка, это приложение на телефоне.

И это не ошибка в работе. Это не ошибки в работе приложения, и поддержка тут вообще не поможет, потому что приложение плохо обрабатывает нестабильное соединение.

Здравствуйте!

в свою очередь тоже рекомендую связаться с поддержкой потому что у меня дома есть зона на кухне где соединение только на 2G и там приложение Маруся работает адекватно.

второй момент связавшись со службой поддержки а вы поможете найти проблему если таковая существует и другие пользователи в будущем не столкнутся с ней!

с уважением Роман.

Avatar
Анонимный
Цитата от Маруся & VK Капсула

Здравствуйте!

Если у вас возникают ошибки в работе колонки, пожалуйста, обратитесь в поддержку. Вы можете написать в личные сообщения в группе в ВК https://vk.com/marusiaproject или заполнить форму https://help.mail.ru/capsula/support

Да, я не указал. Это не колонка, это приложение на телефоне.

И это не ошибка в работе. Это не ошибки в работе приложения, и поддержка тут вообще не поможет, потому что приложение плохо обрабатывает нестабильное соединение.

Avatar
Маруся & VK Капсула
  • Отклонено

Команда поддержки Маруся & VK Капсула

Avatar
Маруся & VK Капсула

Здравствуйте!

Если у вас возникают ошибки в работе колонки, пожалуйста, обратитесь в поддержку. Вы можете написать в личные сообщения в группе в ВК https://vk.com/marusiaproject или заполнить форму https://help.mail.ru/capsula/support


Ответить на