Идеи для Маруси

Маруся уже много чего умеет делать, а в будущем научится ещё большему! Предлагаем вам поучаствовать в её развитии.

Родительский контроль

Avatar
  • обновлен

Прошу запрограммировать в приложении временной лимит использования по времени и дням недели. Т.к. дитё пользуется колонкой бесконтрольно , когда надо делать уроки ее нужно выключать, выключать ее соотвественно он не хочет. Хоть на работу ее забирай. Просто необходимо , сделать режим урока , как в умных часах!

Avatar
Роман Тревогин

Здравствуйте!

идею не поддерживаю...

удивляет что сначала родители приводят детей к планшету к телефону к умной коло нке потом пытаются их ограничить родительским контролем лишь бы ребёнок не зависал часами в этом ненавистном гаджете...

знаете есть хорошие анекдот на эту тему когда Вовочка приходит домой родители его отчитывают за плохое поведение в школе и папа говорит: где-то в твоём воспитании мы допустили ошибку даже и не знаю как теперь тебя наказать...

на что сын отвечает: ну нормально! Пробелы в моём воспитании допустили вы наказывать за это нужно меня?

в общем всем кто хочет применить к ребёнку родительский контроль какие-то ограничения предлагаю прочитать этот анекдот и задуматься о всё ли я делаю правильно воспитании своего ребёнка?

с уважением Роман.

Avatar
лилия

Так пускай ребенок делает уроки вместе с Марусей. Нельзя запрещать, то что нравится ребёнку. Детей надо направлять,а не запрещать. 

Это из серии когда дети резко начинают плохо учиться, а родители не понимают, что могут быть зажимы в шее у ребёнка. И начинается оры, заставление делать уроки. А ребенок не может, потому-что ему сложно сосредоточиться, из-за какого-то физического отклонения или психического. 

Ищите подход! А не обвиняйте в этом колонку! 

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от лилия

Так пускай ребенок делает уроки вместе с Марусей. Нельзя запрещать, то что нравится ребёнку. Детей надо направлять,а не запрещать. 

Это из серии когда дети резко начинают плохо учиться, а родители не понимают, что могут быть зажимы в шее у ребёнка. И начинается оры, заставление делать уроки. А ребенок не может, потому-что ему сложно сосредоточиться, из-за какого-то физического отклонения или психического. 

Ищите подход! А не обвиняйте в этом колонку! 

Полностью с вами согласен!

всегда удивляло что вот почему-то любят у нас такие крайности сначала всё разрешить а потом срочно всё запретить!

причём далеко ходить не надо у нас есть прекрасный пример с телефонами детям в школу и умными часами которые родители также раздали детям в школу: как итог бесконечное возмущение учителей на то что дети играют с телефонами на уроках а второй момент что родители включают прослушивание на умных часах на уроках что тоже бесконечно возмущает учителей...

в общем я это всё к тому что надо искать подход к ребёнку во всём: применять игровой подход например меня в детстве в деревне чтобы я помог принести разжечь огонь какие-то палочки веточки придумывали игру что нужно помочь разжечь огонь чтобы всем волшебным жителям было тепло и Я с удовольствием приносил эти палочки веточки листики чтобы помочь всем жителям и обитателям дома жить в тепле и уюте.

что-то аналогичное придумывали и для того чтобы я любил уборку и я очень любил ручным пылесосом проходиться по домашнему ковру чтобы ни одной пылинки на нём не было.

также и что касается уроков можно это обернуть в игровую форму чтобы ребёнок всё делал с удовольствием.

с уважением Роман.

Avatar
Роман Тревогин

Опять же сейчас вспомнил действительно хорошую мысль: уделяйте внимание детям в юности или тогда не удивляйтесь что дети не будут заботиться о вас в старости...

с уважением Роман.


Ответить на